9  апреля 2020 года.

Решение

правления ТСЖ " Куусинена 9 "

В связи с предпринимаемыми руководством города мерами в целях предотвращения распространении инфекции коронавируса COVID 19  в Москве правление ТСЖ  считает целесообразным  внести корректировки в организацию , планы и порядок  работы персонала ТСЖ  по содержанию и ремонту общего имущества    и  в этой связи :

  • Основное внимание уделить организации , материальному и финансовому обеспечению работ по санитарному содержанию важнейших с точки зрения защиты от инфекции элементов общего имущества. В этих целях :

-  поручить уборщикам Кунназарову М.Р. и Алланазаровой Ш.Х. осуществлять ежедневную трёхразовую ( в 8-00, 12-00 и 16-00) обработку и протирку дезинфицирующими составами  входных групп подъездов , вестибюлей , лифтов и лестничных  пролётов , а также периодическую влажную уборку мусороприёмных пространств в подвале.

 -  приобрести необходимое количество дезинфицирующих растворов,  масок, защитной одежды и приспособлений для работы уборщиков, а также  приборы для орошения этими растворами обрабатываемых поверхностей,

-  контроль за  фактическим проведением работ осуществлять ежедневно старшими по подъездам  председателем правления  и членами правления Ткаченко А.Г., Стригиным  А.В. ( подъезд 2-3 ),   Шулянову А.В. ( подъезд1)  и Лемешко  В.В.( подъезд 4).

-  установить с 1 апреля 2020 года   уборщикам помещений Кунназарову М.Р. и Алланазаровой Ш.Х  оклады в размере 25 тыс. руб.   предусмотрев   также возможность поощрительных выплат по результатам выполнения работ.  

-  помимо ежедневной обработки в случае необходимости предусмотреть возможность периодического проведения специальной организацией ( фирмой ) или специалистами и сотрудниками  ГБУ «Жилищник»   сплошной санитарной обработки помещений общего имущества, включая помещения с расположенными в них инженерными сетями

  • Основным в работе технической бригады считать дежурное обеспечение бесперебойной штатной эксплуатации инженерных сетей ( тепло , водо и энергоснабжения) . В этих целях мастеру по дому сантехнику-электрику Волкову А.Л. и  его сменщику (вакансия)  работать  в ежедневном режиме по-недельно). Контакты с жителями и проведения работ в жилых и нежилых помещениях  минимизировать и по-возможности исключить полностью.  В аварийных случаях в основном прибегать к услугам аварийной службы.
  • Работу персонала АУП вести в основном удалённо и сократить до выполнения только необходимых для продолжения нормальной эксплуатации дома операций, в том числе финансовых :  направление информации в МФЦ о потребленных ресурсах с целью подготовки и  распределение ЕПД,  проведение  расчётов с РСО ( ПАО МОЭК, АО Мосводоканал, ПАО Мосэнергосбыт и другими компаниями и государственными органами.
  • Сотрудникам персонала ТСЖ : Лексуновой Н.Л., Чепрасовой Ю.В. Волкову А.Л , Кунназарову М.Р. вести журналы учёта выполняемых ими работ .
  • В связи с заявлением члена правления А.В. Стригина решение правления от 27 февраля 2020 года о его назначении и.о. председателя правления  отменить.
  • Временно приостановить до особого решения действие трудового договора ТСЖ   с Лобинским С.П.   и освободить его от исполнения обязанностей  управляющего  с 1 мая с.г. 

7.Обязанности организации  работы  персонала ТСЖ и другие обязанности управляющего   возложить на председателя  правления ТСЖ Шемелина Ю.Н. ( на общественных началах) .

      8. Проведение намеченного планом  капитального ремонта скатной   отложить и в случае невозможности проведения работы в 2020 году перенести на 2021 год.          

9.Финансирование договора диспетчеризации и обслуживания парковочного пространства на период до окончания пандемии  осуществлять по мере необходимости из сметы ТСЖ с последующим перерасчётом.

10.Завершить  заочное голосование собственников дома  по вопросу об оформлении в собственность  придомового земельного участка и оформить соответствующий протокол. 

Председатель  правления ТСЖ                       Ю.Н.Шемелин